Чирик конечно "молочага", 2 недели назад рассказывал мехам что в дизеле, когда поршень идёт на сжатие воздуха в ВМТ,а теперь приготовьтесь: топливо попадает в цилиндр когда поршень только начинает подниматься и уже начинает гореть не дойдя до ВМТ, а потом форсунка "одумывается" и решает добавить ещё топлива в цилиндр. Вопрос: 1)Каким х*ем топливо воспламеняется если температура в цилиндре не поднялась до температуры воспламенения????????????????? 2)Как поршень может подниматься в ВМТ, если при горении горючей смеси газы начинают уже давить на поршень и толкать его вниз?????????????? Объясните, может я чёто не понимаю.
Пост N: 693
Зарегистрирован: 11.07.06
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
1
Отправлено: 15.02.07 17:42. Заголовок: Re:
Santa сие науке не известно :) А вообще, конечно, то что ты тут нам процитировал - полный бред. И объяснить лично я тут ничего не могу... Разве что был изобретен новый ДВС с повышенным расходом топлива и пониженным КПД :)
Пост N: 930
Зарегистрирован: 11.07.06
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
1
Отправлено: 04.03.07 17:35. Заголовок: Re:
Саша пишет:
цитата:
да мы видим что ты ахуеть шаришь , какие тут еще обьяснения
это ты кому писал? И ащще... На этом форуме принято внегланое правило - если хочешь поматериться, пиши через звездочки и любые символы, но не матерись в открытую... Например напиши а@%^еть и все тебя поймут
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет